Стоимость услуг нашей организации

Стоимость услуг нашей организации

Сроки и стоимость согласования перепланировки, зависят от: 

  • Характера перепланировки.
  • Автора проекта дома. 
  • Количества инстанций, в которых необходимо согласовать перепланировку. 
  • Этажа, на котором расположена квартира. 
  • Площади переустраиваемого помещения. 
  • И др.

В приведенной ниже таблице дана стоимость согласования перепланировок

Виды работ Сроки согласования 
перепланировки
Стоимость услуг 
по получению разрешения на перепланировку
тыс.руб.
1 Перепланировка по эскизу: 
— Перемещение сан.технических приборов в границах существующего помещения. 
— Устройство проемов в не несущих перегородках (для домов в типовом каталоге). 
— Заделка проемов в несущих и не несущих перегородках. 
— Перемещение электрической (редко газовой) плиты в пределах помещения кухни. 
— Устройство новых перегородок без увеличения нагрузки на перекрытия 
Обращаем ваше внимание, что согласование перепланировок по данному пути, после 2020 года, инспекции рассматривают достаточно редко. 
1-2 месяца от 30
2 Перепланировка по проекту: 
— Устройство новых туалетов, ванных комнат, кухонь. 
— Расширение сан.узла за счет коридора. 
— Установка дополнительного сантехнического оборудования 
— Демонтаж подоконных блоков
2-3 месяца от 30
3 Перепланировка по проекту с затрагиванием несущих конструкций: 
(МНИИТЭП, МОСПРОЕКТ, Мосжилниипроект) 
— устройство проемов в несущих стенах и перекрытиях 
4-6 месяцев от 40

Проектирование

Виды работ Сроки 
изготовления 
проекта
Стоимость 
проекта 
тыс. руб.
1 Проект перепланировки 5 дней 15
2 Техническое заключение 5 дней от 10
3 Техническое заключение о допустимости 
и безопасности ранее выполненных работ
5 дней от 20

Все перепланировки принципиально следует разделить на 2 части: 

  • Перепланировка по эскизу (в уведомительном порядке). 
  • Перепланировка по проекту. 

Перепланировка по эскизу (в уведомительном порядке):  
Если мы затрагиваем только не несущие конструкции, то скорее всего у вас «перепланировка по эскизу», она характеризуется упрощенным (уведомительным) порядком согласования. Для ее согласования не требуется проводить разработку проектной документации, согласование проводиться по отрисованному «эскизу перепланировки». 
Сроки согласования — 2-3 месяца.  

Перепланировка по проекту:  
Если мы проводим более масштабные переустройства и затрагиваем несущие стены, расширяем ванную за счет коридора с установкой на месте бывшего коридора сантехнических приборов и д.р., то данная перепланировка требует разработки и согласования проектной документации.  
Сроки согласования «перепланировки по проекту » — от 2 до 6 месяцев.

В данных таблицах даны стоимости услуг нашей организации по получению разрешения на перепланировку. В зависимости от сложности перепланировки, также будут расходы на проектную документацию и официальные платежи инстанциям участвующим в процессе согласования. (Мосгаз, Роспотребнадзор, УГПС, ОАО МНИИТЭП, ГУП МосжилНИИпроект и т.д.). Обращаем Ваше внимание, что Государственная жилищная инспекция как орган, уполномоченный правительством Москвы, выносить решения по согласованию перепланировок, осуществляет данную услугу на безвозмездной основе.

Обращаем Ваше внимание, в связи с тем что каждая перепланировка индивидуальна, то объективную стоимость именно Вашей перепланировки, можно рассчитать после проведения консультации по e-mail, или телефонам указанным на сайте.

Полезные материалы

Чем занимается Мосжилинспекция? Муниципальная жилищная инспекция города…

При проведении перепланировки лоджии в комнату возникает масса вопросов:…

При проведении перепланировки и /или переустройства различных…

В данной статье мы рассмотрим возможность разделения квартиры на…

Еще несколько лет назад представить себе кухню, размещенную на лоджии,…

Наличие на кухне газовой плиты ограничивает возможности проведения…

Примеры наших работ

Однокомнатная квартира находящаяся в здании монолитной конструкции ЖК «…

Двухкомнатная квартира в новостройке монолитной конструкции жилого…

Трехкомнатная квартира, в которой реализовали данный проект перепланировки…

Трехкомнатная квартира, в которой реализовали данный проект перепланировки…

Однокомнатная квартира, в которой выполнена данная перепланировка…

Двухкомнатная квартира, в которой проводились перепланировка и…

Наши цены

Прейскурант на бухгалтерские услуги

Стоимость бухгалтерских услуг в нашей организации — одна из самых низких в Москве и Московской области. Мы стараемся держать уровень наших цен даже при кризисе. Наши тарифы не окончательные, возможна корректировка как в большую, так и в меньшую сторону. Оплата бухгалтерских услуг, при отсутствии сотрудников в штате, может взиматься ежеквартально.

1 операция — это комплект документов по одной сделке:

на отгрузку (счет-факура, накладная или акт) до 10 наименований в номенклатуре

или поступление (счет-факура, накладная или акт) до 10 наименований в номенклатуре

1 авансовый отчет (до 10 документов), z отчет. Если нет первичных документов: то все операции считаются по банковской выписке, при этом 1 (одна) операция зачитывается в двойном размере. Все данные по банку принимаются в формате txt.

Ответим на ваши вопросы по телефону 8 (495) 585-34-40

Для организаций стоимость бухгалтерского сопровождения

В данную стоимость по бухгалтерскому сопровождению включены не только обработка документов, но и формирование отчетности и сдача в ИФНС и фонды.

*За исключением «Электронного ключа» при сдачи отчетности через интернет.

Стоимость бухгалтерских услуг для организаций

Кол-во операций УСН 6% УСН 15% ОСНО
1-10 (мес./кв.) 2020 (мес./кв.) 2020 (мес./кв.) 2020 (мес./кв.)
11-30 (мес./кв.) 2020 (мес./кв.) 2020 (мес./кв.) 2020 (мес./кв.)
31-50 (мес./кв.) 7425 (мес./кв.) 9315 (мес./кв.) 15030 (мес./кв.)
51-100 мес. 8960 мес. 13020 мес. 19950 мес.
101-200 мес. 10300 мес. 16200 мес. 26000 мес.
свыше 200 договорная договорная договорная

В комплекс бухгалтерских услуг включены

  • Обработка и оформление первичной и отчетной документации (книги покупок и продаж, все журналы, ордера, документация для налогового и бухгалтерского учета и т.п.). Данные работы осуществляются на основе полученных данных.
  • Подготовка, формирование и сдача отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, статистику).
  • Расчет итоговых сумм по налогам, сборам и взносам и подготовка платежных поручений для перечисления.
  • Консультации без ограничений по налоговому, бухгалтерскому, кадровому учету.

При наличии сотрудников в штате, расчет стоимости бухгалтерских услуг составляет:

  • от 1 до 5-ти сотрудников — 3500 руб.
  • свыше пяти — 300 руб. за каждого человека.

В данную стоимость включены: начисление заработной платы с окладов, начислении премии, отпускных, компенсаций за отпуск, формирование платежных поручений по налогам и взносам, составление отчетов ЕРСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, ОДВ-1.

*Декретные и больничные в данный расчет не включены.

Кадровый учет, оплачивается отдельно*

  • от 1 до 10 человек — 3 000 руб.
  • от 11 до 20 человека — 6 000 руб.
  • от 21 до 30 человек — 9 000 руб.

*Миграционный учет в данный расчет не включен.

Для ИП стоимость бухгалтерского сопровождения

В комплекс бухгалтерских услуг включены:

  • Обработка и включение данных в книгу доходов и расходов.
  • Подготовка и оформление кассовой книги.
  • Исчисление налоговой базы.
  • Формирование платежного поручения для уплаты налога.
  • Подготовка основных отчетных документов.
  • Консультации по налоговому, бухгалтерскому, кадровому учету.

Стоимость бухгалтерских услуг для индивидуальных предпринимателей Москвы и Московской области:

Кол-во операций УСН 6% УСН 15%
1-5 в квартал 1500 кв. 2000 кв.
6-12 в квартал 2300 кв. 3450 кв.
12-45 в месяц 2880 мес. 4185 мес.
46-100 в месяц 6300 мес. 7700 мес.
1-20 в год 5000 в год. 6000 в год.

Нулевая годовая отчетность по УСН – 2020 руб.

Для уточнения расчета стоимости бухгалтерских услуг при ЕНВД и Патенте звоните нашим консультантам:

8-495-585-34-40

Стоимость на дополнительные услуги при необходимости

  • сдача отчетов курьером (в одну инстанцию) — 1 000 руб.
  • сдача отчетов почтой (один конверт в одну инспекцию) — 600 руб.
  • подключение к электронной отчетности (ЭЦП) — 4 000 руб. в год
  • составление любого отчета (декларации) без цифр – 500 руб.
  • ведение расчетного счета (банк клиент и т.п.) — 2020 руб. в месяц
  • ведение валютных счетов, составление справок о валютных операциях от 2020 руб. в месяц
  • составление типовой учетной политику — 5 000 руб.
  • составление индивидуальной учетной политики — от 10 000 руб.
  • оформление первичных документов  — от 50 руб.
  • консультация по бухгалтерскому и налоговому учету – от 500 руб./час
  • оформление и получение СНИЛС, ПОМС,– 2020 руб.
  • оформление и получение соглашения с ПФР (по Москве) – 2020 руб.
  • заполнения заявление на Патент, УСН, отказ от УСН и др. аналогичных – 2020 руб.
  • составление писем, обращений, жалоб в ИФНС, ПФР, ФСС – от 500 руб.
  • подготовка и подача документов для камеральной проверки от 2020 руб. комплект.
  • восстановление бухгалтерского учета — от 15 000 руб.
  • составление 3-НДФЛ — от 2 500 руб.

Обо всех расценках, не оговоренных в перечне, Вы можете узнать по телефону: 8 (495) 585-34-40

При наличии в учете организации: импортно-экспортных операций, возврата НДС из бюджета, раздельного учета НДС, различных ставок НДС, операций с ценными бумагами, наличии обособленных подразделений, сделок с недвижимостью, наличии кредитных и лизинговых договоров, посреднической деятельности (комитент/комиссионер), наличии автотранспорта стоимость бухгалтерских услуг оговаривается строго индивидуально.

Несмотря на то, что мы предоставляем бухгалтерские услуги недорого, в отличие от недобросовестных конкурентов, за качество бухгалтерии мы отвечаем! Для того, чтобы начать с нами сотрудничать — нужно только набрать номер телефона 8 (495) 585-34-40 или направить запрос с помощью заявки ниже.

Цены на бухгалтерские услуги

  • Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета
  • Стоимость услуг по подготовке индивидуальных сведений по персонифицированному учету
  • Стоимость формирования деклараций на доходы физических лиц
  • Стоимость прочих бухгалтерских услуг
  • Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде
  • Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С (стоимость на одного пользователя)
  • Способы оплаты бухгалтерских услуг

Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета с участком «Заработная плата»

В стоимость ежемесячного ведения бухгалтерского обслуживания уже включено:

  • курьерские услуги;
  • устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения;
  • отправка отчетности по почте;

Оплачивать бухгалтерские услуги можно следующими способами:

Безналичный перевод денежных средств на основании счета.

Наличные денежные средства путем внесения в кассу организации.

Через отделение Сбербанка по квитанции, которую присылают наши сотрудники по запросу.

Бухгалтерские
услуги

УСН (доходы — расходы) 15%, ЕНВД для юридических лиц и УСН (доходы) 6%, для юридических лиц
Тариф Ежемесячная стоимость тарифа За каждый последующий комплект до следующего тарифа Максимальное кол-во комплектов документов в данном комплекте
10 комплектов документов 5000 350 19
20 комплектов документов 10000 250 49
50 комплектов документов 17000 150 89
90 комплектов документов 24000 100 100
свыше 100 комплектов документов 29000 50
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1 сотрудника 350/чел ежемесячно
ОСН для юридических лиц и ИП
10 комплектов документов 7000 600 19
20 комплектов документов 14000 400 49
50 комплектов документов 26000 250 89
90 комплектов документов 42000 200 100
свыше 100 комплектов документов 49000 150
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1 сотрудника 350/чел ежемесячно
ИП на УСН, патенте, ЕНВД
5 комплектов документов 3000 300 9
10 комплектов документов 4000 250 19
20 комплектов документов 7000 200 49
50 комплектов документов 15000 150 89
90 комплектов документов 23000 100 100
свыше 100 комплектов документов 25000 50
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1 сотрудника 350/чел ежемесячно

Под документами в целях расчета стоимости услуг понимается:

1. акт выполненных работ (услуг) и счет-фактура (до 10 позиций в документе)
2. товарная накладная и счет-фактура (до 10 позиций в документе)
3.  товарно-кассовый чек (до 10 позиций в документе)
4
. банковский платежный документ (платежное поручение, мемориальный ордер и т.п.)
5
. приходный/расходный кассовый ордер

**В стоимость включается:

  • Экспертиза первичной документации (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.)
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж
  • Консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бух.сопровождением
  • Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: