Утверждение схемы земельного участка или как избежать 5 оснований отказа.

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ, В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (с изменениями на: 25.05.2017)

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ, В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ …

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года в связи с истечением срока действия, установленного статьей 5 данного документа.
____________________________________________________________________

(в ред. Закона Волгоградской области от 25.05.2017 N 39-ОД)

Принят
Волгоградской
областной Думой
24 декабря 2020 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с пунктами 29 и 31 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2020 года N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» устанавливает дополнительные основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в предварительном согласовании предоставления земельных участков и в предоставлении земельных участков без проведения торгов наряду с основаниями, предусмотренными пунктом 16 статьи 11.10, статьями 39.15 и 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

Статья 2. Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее — схема расположения земельного участка) принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) отсутствие документов (сведений), подтверждающих права заявителя на здания, сооружения (помещения в них), расположенные на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения, за исключением случая, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратился гражданин, имеющий право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 1 Закона Волгоградской области от 14 июля 2020 года N 123-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно»;

2) наличие не устраненных на дату подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного участка нарушений заявителем требований законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, в отношении образуемого земельного участка, в том числе выявленных при осуществлении государственного земельного надзора, муниципального земельного контроля;

3) наличие на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, зданий, сооружений (помещений в них), имеющих параметры (характеристики), отличные от параметров (характеристик), сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;

(в ред. Закона Волгоградской области от 25.05.2017 N 39-ОД)

4) наличие обеспечительных мер, примененных в отношении земельного участка, из которого образуются земельные участки;

5) отсутствие согласия арендаторов земельного участка, из которого образуется земельный участок, в случае если с заявлением об утверждении схемы земельного участка, предусматривающей образование земельного участка из арендуемого земельного участка, обращается один или несколько арендаторов земельного участка — собственник здания, сооружения (помещений в них) или лицо, которому это здание, сооружение (помещения в них) принадлежит (принадлежат) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

6) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, с местоположением ранее сформированного земельного участка, границы которого определены в установленном законом порядке;

7) расположение земельного участка полностью или частично на территории, предусматривающей в соответствии с утвержденными проектом межевания и (или) проектом планировки территории формирование земельных участков в целях последующего предоставления в собственность граждан в соответствии с Законом Волгоградской области «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно», за исключением случаев предоставления земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с Законом Волгоградской области «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно»;

8) наличие задолженности по арендной плате в случае образования земельных участков из земельного участка, предоставленного в аренду, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратился арендатор такого земельного участка;

9) схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, вид разрешенного использования и (или) размеры которого не соответствуют правилам землепользования и застройки, правовым актам уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти Волгоградской области или уполномоченных органов местного самоуправления, определяющих в соответствии с федеральными законами использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

10) подача заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в случае, если в соответствии с пунктом 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Статья 3. Основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка

Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) наличие не устраненных на дату подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка нарушений заявителем требований законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области в отношении испрашиваемого земельного участка, в том числе выявленных при осуществлении государственного земельного надзора, муниципального земельного контроля;

2) наличие на земельном участке, в отношении которого подано заявление о предварительном согласовании его предоставления, зданий, сооружений (помещений в них), имеющих параметры (характеристики), отличные от параметров (характеристик), сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;

(в ред. Закона Волгоградской области от 25.05.2017 N 39-ОД)

3) наличие обеспечительных мер, примененных в отношении земельного участка, в отношении которого подано заявление о предварительном согласовании предоставления;

4) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, в отношении которого подано заявление о предварительном согласовании предоставления, с местоположением ранее сформированного земельного участка, границы которого определены в установленном законом порядке;

5) отсутствие договора водопользования в случае, если земельный участок расположен в пределах береговой полосы водного объекта общего пользования и содержание планируемого вида разрешенного использования которого допускает размещение объектов капитального строительства, — в случае обращения с заявлением о предварительном согласовании предоставления такого земельного участка в аренду или в собственность;

6) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в статье 2 настоящего Закона.

Статья 4. Основания для отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов

Решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) отсутствие документов (сведений), подтверждающих права заявителя на здания, сооружения (помещения в них), расположенные на земельном участке, в отношении которого подано заявление о предоставлении без проведения торгов, за исключением случая, если с заявлением обращается гражданин, имеющий право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 1 Закона Волгоградской области «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно»;

2) наличие не устраненных на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка без проведения торгов нарушений заявителем требований законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области в отношении испрашиваемого земельного участка, в том числе выявленных при осуществлении государственного земельного надзора, муниципального земельного контроля;

3) наличие на земельном участке, в отношении которого подано заявление о предоставлении без проведения торгов зданий, сооружений (помещений в них), имеющих параметры (характеристики), отличные от параметров (характеристик), сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;

(в ред. Закона Волгоградской области от 25.05.2017 N 39-ОД)

4) отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости кадастровых сведений о координатах характерных точек границ земельного участка и (или) о разрешенном использовании земельного участка и (или) о кадастровой стоимости;

(в ред. Закона Волгоградской области от 25.05.2017 N 39-ОД)

5) расположение здания, сооружения частично за границами испрашиваемого земельного участка;

6) наличие обеспечительных мер, примененных в отношении земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении без проведения торгов;

7) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении земельного участка без проведения торгов, с местоположением ранее сформированного земельного участка, границы которого определены в установленном законом порядке;

8) расположение земельного участка полностью или частично на территории, предусматривающей в соответствии с утвержденными проектом межевания и (или) планировки территории формирование земельных участков в целях последующего предоставления в собственность граждан в соответствии с Законом Волгоградской области «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно», за исключением случаев предоставления земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с Законом Волгоградской области «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно»;

9) вид разрешенного использования и (или) размеры испрашиваемого земельного участка не соответствуют правилам землепользования и застройки, правовым актам уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти Волгоградской области или уполномоченных органов местного самоуправления, определяющих в соответствии с федеральными законами использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

10) пересечение границ земельного участка с красными линиями, утвержденными в составе проекта планировки территории, в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов;

11) отсутствие заявлений о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов от всех собственников расположенных на земельном участке зданий, сооружений (помещений в них) в случае обращения с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность одного из собственников расположенных на таком земельном участке зданий, сооружений (помещений в них);

12) наличие задолженности по арендной плате в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов обратился арендатор такого земельного участка;

13) отсутствие договора водопользования в случае, если земельный участок расположен в пределах береговой полосы водного объекта общего пользования и содержание планируемого вида разрешенного использования которого допускает размещение объектов капитального строительства, — в случае обращения с заявлением о предварительном согласовании предоставления такого земельного участка в аренду или в собственность.

Статья 5. Заключительные и переходные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и действует до 1 января 2020 года.

2. Положения настоящего Закона не применяются к отношениям, связанным с рассмотрением заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка, предварительном согласовании предоставления земельных участков и о предоставлении земельных участков без проведения торгов, поданных, но не рассмотренных исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, на день вступления в силу настоящего Закона.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ

29 декабря 2020 года
N 229-ОД

Статья 24. Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Статья 24. Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Установить, что до 1 января 2020 года основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее — схема) наряду с основаниями, предусмотренными пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, являются:

1) полное или частичное расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, за исключением случая обращения с заявлением об утверждении схемы в отношении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственника данного здания, сооружения;

2) полное или частичное расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах земельного участка для комплексного освоения территории, освоения территории в целях строительства жилья экономического класса, комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса;

3) расположение на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой, самовольной постройки, за исключением случая обращения с заявлением об утверждении схемы в отношении земельного участка, на котором расположена самовольная постройка, лица, право собственности которого на данную самовольную постройку признано судом.

Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка

Помощь Земельного юриста

Помощь по выбору и приобретению земельных участков из государственной собственности через процедуру аренды и приватизации, с экономией до 70% от рыночной стоимости.

Получите консультацию земельного юриста прямо сейчас, БЕСПЛАТНО!

Земельные юристы нашей компании оспорят отказ в утверждении схемы расположения земельного участка в согласовательном, претензионном или судебном порядке. Для определения причины отказа, вам необходимо предоставить нашим специалистам копию поданной в администрацию схемы расположения, сопроводительных документов и текст ответа администрации района.

Для отрицательного решения в законе предусмотрены специальные основания. О них нужно обязательно помнить, когда готовите подобный документ и подаете его в уполномоченные органы. Однако отказ — еще не повод для изменения своих планов в отношении выбранного участка. Его можно обжаловать, если докажете, что вынесен он с нарушениями или безосновательно. В данном вопросе можете положиться на земельных юристов нашей компании. Мы оспорим отказ в любой инстанции, добившись вынесения положительного решения.

Принимают данное решение после подготовки схемы расположения надела на кадастровом плане и направления ее в орган местного самоуправления или иное уполномоченное ведомство. Куда подавать заявление вместе со схемой, зависит от того, кто вправе распоряжаться выбранной землей. Отказать могут и из-за неправильно поданного ходатайства (выбран не подходящий орган или представлены не полные сведения). Хотя чаще основаниями для подобного ответа служат иные недочеты.

Причины отказа в утверждении схемы расположения земельного участка

Основания указаны в Земельном кодексе, и их может быть много – все будет зависеть от ситуации. Чаще всего отказывают по следующим причинам:

  • схема расположения не соответствует установленной в законе форме, содержанию либо иным требованиям;
  • документ не отвечает правилам застройки и землепользования, проекту планировки и другим утвержденным бумагам;
  • границы выбранного участка пересекаются или полностью совпадают с другим наделом, по которому уже утвердили схему;
  • документация не соответствует землеустроительным бумагам или положению об особо охраняемой территории;
  • участок находится на земле, где уже утвержден проект межевания, либо он относится к территориям общего пользования;
  • границы надела пересекают красные линии, на нем размещены линейные объекты или собственность иных лиц.

Отказ может быть как обоснованным, так и вынесенным с нарушениями. В любом случае решение органа власти надо тщательно изучить на предмет неточностей. Если таковые найдутся, необходимо обжаловать данный ответ. Происходит обжалование в судебных органах.

Обжалование отказа в утверждении схемы расположения земельного участка

Если отказ в утверждении схемы расположения участка вынесен в срок, нужно начать с проверки оснований для данного решения. Сроки для рассмотрения заявления и схемы от одного до двух месяцев (2 месяца, если планируется проведение аукциона, 1 месяц, если землю надо предоставить без торгов.). Ответ муниципалитета должен быть представлен в письменном виде и установленного образца. Далее надо действовать следующим образом:

  • необходимо собрать документы, подтверждающие правомочность обращения за утверждением схемы расположения надела;
  • следует подготовить второй экземпляр заявления, на котором стоит отметка о приеме бумаг на утверждение администрацией;
  • нужно составить исковое заявление и прикрепить к нему необходимую документацию на землю;
  • надо собрать подтверждения необоснованности отказа или наличия нарушений со стороны органов власти;
  • затем необходимо подать иск и пакет бумаг в отделение суда, находящееся в том же районе, что и земельный участок.

Останется только принять участие в разбирательстве, привести собственные доводы, ответить на возражение второй стороны и повторно обратиться за утверждением схемы.

Какие документы потребуются для обжалования отказа?

Нужно представить в суде саму схему расположения земельного участка, выписку из единого реестра недвижимости, а также копию подтверждения оплаты пошлины. Необходимо прикрепить доказательства того, что у Вас имеются права на предоставление участка без торгов или в ходе аукциона. Цели использования надела должны совпадать с видами разрешенного использования, установленными в отношении участка.

Если же отказ вынесен правомерно и обоснованно, придется выбирать другую территорию, готовить новую схему и заново обращаться за ее утверждением. Оптимальный вариант решения проблемы – переложить заботы по обжалованию отказа или поиску нового участка на наших экспертов. Мы проведем необходимые работы быстро и эффективно.

Экономия от приобретения земельного участка через Госаренду составляет от 40% до 70% от его рыночной стоимости

Ознакомьтесь с нашими услугами по аренде земли у государства с правом выкупа.

Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня!

  • Предварительный анализ

    Бесплатное изучение Ваших правоустанавливающих документов на недвижимость в нашем офисе. Оценка перспектив дела.

  • Земельные специалисты

    Юристы по земельному праву с опытом от 8 лет. Действующие адвокаты. Кадастровые инженеры. Оценщики. Проектировщики.

  • Решения сложных вопросов

    Защита интересов доверителя в судах всех инстанций, федеральных и муниципальных органах власти. Обжалование вступивших в силу решений!


  • Представительство в регионах

    Специалисты нашей компании готовы обеспечить серьезную поддержку в любом регионе, даже в самой сложной ситуации!

Юридическая помощь

Отправьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас, и мы в кратчайшие сроки поможем в решении земельных вопросов любой сложности!

Получите консультацию земельного юриста прямо сейчас, БЕСПЛАТНО!

Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка

Проблемы в
изменить

  • 1502
    выполнено
  • 85
    в работе
  • 365
    открыто

06 июля 2020 мною, посредством электронной почты, на официальный адрес администрации  Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) было отправлено заявление на предварительное согласование предоставления земельного участка (далее – ЗУ), расположенного по адресу: ЛО, г. Гатчина, ул. Северная.
В своих действиях я руководствовался пп
. 15 п. 2 ст. 39.6 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ): Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со «статьей 39.18» настоящего Кодекса;
В заявлении на предварительное согласование земельного участка, которое я подавал в соответствии со ст
. 39.15 ЗК РФ, мною были указаны:
1
. Фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (п. 1 ст. 39.15 ЗК РФ);
2. Основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных «пунктом 2 статьи 39.3», «статьей 39.5», «пунктом 2 статьи 39.6» или «пунктом 2 статьи 39.10» настоящего Кодекса оснований (п. 6 ст. 39.15 ЗК РФ);
3
. Вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав (п. 7 ст. 39.15 ЗК РФ);
4. Цель использования земельного участка (п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ);
5
. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем (п. 11 ст. 39.15 ЗК РФ).
К вышеуказанному заявлению мною была приложена схема расположения земельного участка, а так же сопроводительное письмо (копии документов, направленных мною в адрес администрации, прилагаю).
Заявление с приложениями было зарегистрировано за вх. №3894-22 от 15.07.2016 г.
27.07.2016 г., на электронную почту, которую я указал в качестве адреса для связи, был получен отказ по существу заявления и рекомендация в мой адрес выполнить за свой счет работы по подготовке схемы расположения земельного участка (далее – СРЗУ) на кадастровом плане территории, как в электронном виде, так и на бумажном носителе, обратившись к кадастровому инженеру, т.е
. за плату (копию ответа прилагаю).
Считаю, что подобным отказом Администрация ГМР нарушает законодательство Российской Федерации в части применения норм Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), а именно:
В своем ответе Администрация ссылается на то, что предоставление ЗУ в аренду под ИЖС осуществляется на основании ст
. 39.18 ЗК РФ. В соответствии с вышеуказанной статьей гражданин обращается в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании ЗУ, прилагая СРЗУ, подготовленную в соответствии со ст. 11.10 ЗК РФ и приказа Минэкономразвития РФ от 27.11.2014 №762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка».
Согласно абз
. 2 п. 5 Приложения N 1 к Приказу: «В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления такому гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе».
Согласно п
. 4. ст. 11.10 (на которую ссылается Администрация в отказе): Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
Согласно абз
. 2 п. 9 ст. 11.10: в случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
В соответствии с п
. 5 ст. 39.15 ЗК РФ: в случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
Кроме того, в ст. 39.16 имеется перечень оснований отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов. Обращаю ваше внимание, что данный перечень закрытый.
Согласно Земельному законодательству, действия Администрации после получения моего заявления о предварительном согласовании должны были быть следующими (согласно ст. 39.18 ЗК РФ):
1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье — извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с «пунктом 8 статьи 39.15» или «статьей 39.16» настоящего Кодекса.
Согласно п
. 8 ст. 39.15, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в «пункте 16 статьи 11.10» настоящего Кодекса;
П
. 16 ст. 11.10 — Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с «пунктом 12» настоящей статьи (п
. 12 ст. 11.10 — Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных «статьей 11.9» настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
— испрашиваемый мною ЗУ имеет площадь 1 195 м2, что соответствует максимальной площади земельного участка – 0.12 га для вновь формируемых земельных участков (согласно правилам землепользования и застройки пп.4 п
. 4 ст. 44 Правил, размещенных на официальном ресурсе http://www.gatchina-meria.ru/official/zempol.php?ns=ch_3-2#44) (п. 1-2 ст. 11.9 ЗК РФ)
— границы испрашиваемого мною ЗУ не пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов. (п. 7 ст. 11.9 ЗК РФ)
— образование испрашиваемого мною ЗУ не приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам
. (п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ)
— границы испрашиваемого мною ЗУ не пересекают границы муниципальных образований и границы населенных пунктов (п. 3 ст. 11.9 ЗК РФ)
— образование испрашиваемого мною ЗУ не приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости
. (п. 4 ст. 11.9 ЗК РФ)
— образование испрашиваемого земельного участка позволяет использовать указанный земельный участок в соответствии с разрешенным использованием
. (п. 4 ст. 11.9 ЗК РФ)
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
Отправленная мною СРЗУ полностью соответствует землеустроительной документации, размещенной на официальном сайте администрации.
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
На территорию, в границах которой я испрашиваю ЗУ не имеется утвержденного проекта межевания.
Кроме того, прошу вас ознакомиться с письмом департамента недвижимости Минэкономразвития России (копию прилагаю), которое подтверждает мои доводы в части подготовки СРЗУ и противоречит доводам администрации, озвученным в отказе на мое заявление.

  Место:
Гатчина, исторический район Егерская слобода, Северная улица
  Категория:
Нарушения прав человека
  Отправлено:
30.09.2016: Администрация Гатчинского района Ленинградской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Катерина Стогова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: